26 марта 2011 г.

Блокнот "Молодой мамочки"

Вот пока сижу в декрете решилась на создание блокнотика для себя..... всё смотрела в магазинах книга молодой мамы и всё таки решилась сделать её сама))))
 Не знаю красиво ли получилось..... делала вообще в первый раз.
 Фото:




Давно дома валялась пачка бумаги А4 и вот я решила распечатать листы, заранее сделала раметку страниц, рамку и вставила картинки, потом распечатала с двух сторон форматом А6, тоесть из листа получилось 4 страницы (два листа).
Самым сложным было это сделать обложку.... Нашла картон 300 г\м ..... (думаю как сделать обложку расписывать не буду, так как в нете много МК по этому поводу....) Непонятки для меня оказались как сделать обложку, тоесть, у меня не было скрап бумаги такого формата что бы покрыть всю площадь обложки..... день сидела думала .... и вот оно решение.... нашли обои которые мы клеили у нас с мужем в спальне, они флезилиновые и нейтрально серого цвета) вообщем пришлось ими обтянуть..... и на моё удивление это было лучшим решением, приклеилось всё отлично, флезелин немного тянется и поэтому всё приклеилось ровненько и без проблем).....
Вот детальки поближе:




  Использовала Тэги "Новорождённый" , искусственные цветы,  дырокольные цветы, ленточки, органза, декор-салфетки, подвески, стразы, чернила дистресс, и скрап-бумага, штампы.

Таже ещё бусинки-жемчуг, тесьма с золотыми нитками.
Вот ещё внутренняя часть альбома:




  Внутри кармашки для записок или фоток, так же можно вложить диск или Тэги.... Использовала распечатаных ангелочков, так же покрыла их глиттером и ещё солнышки это наклейки, купила в магазине.




  Использовала Кельский переплёт и так же использовала технику Каптал, делала впервый раз так что не судите строго, может что то и карявенько получилось))))
Но для меня и для первого раза ..... вообщем я сама в шоке))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...