17 октября 2011 г.

"Новогдняя конфета" 30 ноября

"Новогдняя конфета" от Анастасии

Замечательная конфетка подробности My cornre тут

дальше:

"Новогдняя конфета" от меня))

Здравствуйте!
----
Сегодня я хочу предложить вам,дорогие мои читатели, "новогоднюю конфетку"!))
И не только потому,что Новый год скоро, и это самый добрый и любимый мой праздник))А ещё и потому,что за последние пару месяцев произошло столько приятных событий в моей скраповой жизни. Я стала дизайнером сразу в трёх блогах!Меня стали замечать и отмечать,что очень приятно)))И вы,мои читатели,так меня всегда вдохновляете своими комментариями,что я очень-очень хочу тоже сделать вам что-нибудь приятное))
Так вот..."конфетку" собирала с душой и очень надеюсь,что она вам придётся по душе. Она будет разыграна 30 ноября (участники могут добавляться до 29 ноября включительно) и поедет в любую точку мира:
Пара крупных планов:

Итак,из чего состоит "конфетка":
- 4 набора новогодней бумаги (всего 43 листа размером 15*15 см);
- два крафт-конверта;
- набор новогодних наклеек;
- два чипборда (ёлка, номики);
- два штампа;
- две штемпельных подушечки;
- штемпельная подушечка и пудра для эмбоссинга;
-белый сухой глитер и цветной микробисер;
- нежно розовый кракелюр;
- серебристый жидкий жемчуг;
- хлопковое кружево (два вида);
- шебби-ленты (два вида);
- тесьма с помпонами;
- двухцветные шнуры (три вида);
- 5 булавок;
- три "бубенчика";
- три новогодних цветка;
- нить с паетками;
- бусины;
- три вида бусинной нити;
- кусок вязанного полотна молочного цвета.

 Для участия необходимо:
- быть моим ПЧ;
 -разместить информацию о "конфетке" и любую её картинку в своём блоге отдельным постом или на боковой панельке;
- вернуться сюда и вставить ссылку на  пост о "конфетке" или ваш блог в окошко "Мистера Линки";
- конфетные блоги в розыгрыше не участвуют.
----
Возможно,ещё сделаю какой-нибудь рукодельный сюрприз и тоже его разыграю (отдельно от конфетки), если будет много участников (более 300-т человек))).
----
Всего вам доброго...)))
До встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...