14 октября 2011 г.

Приму участие в конкурсе "Скрап лифтинг открытки Andrea Ewen "

 Блог Скрап Лифтинг
Решила принять участие первый раз в конкурсе Лифтинг)
Вот задание http://scrap-lifting.blogspot.com/2011/10/andrea-ewen.html
А вот и замечательная работа Andrea Ewen
Я восхищенна этой работой, ничего подобного я раньше сама не делала и вот увидев это задание мне стало очень интересно получится ли у меня такое чудо!
И вот что у мне получилось!

К сожалению у меня закончилась чёрная штемпельная подушка и поэтому у меня оттиск штампов получился не очень ярким и насыщенным, и так как я не умею пользоваться фотошопом, выложила фото таким какое оно есть на самом деле) Надеюсь что моя работа кому нибудь понравится)

2 комментария:

  1. Чудесная открыточка)) Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Даже сначало и не поняла что тут ты)))) точнее и тут) здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...