16 октября 2011 г.

Вот оно моё вдохновение) Новое задание от Скрап Тайм.

Прекрасное задание на мой взгляд, раньше никогда не видела ине слышала о таком)
Вот ссылка на прекрасное задание scrap-time

"Скрап-кадр" и "Секс в большом городе"

Рады приветствовать вас на новом задании кинематографического проекта "Скрап-кадр". И сегодня для наших впечатлений и вдохновения любимый многими сериал "Секс в большом городе". Как вы помните, мы вдохновляемся ОДЕЖДОЙ и КОСТЮМАМИ героев фильма!




Спонсором задания является студия OK Craft, там всегда большой выбор художественных штампов для ваших проектов - от милых и романтических до самых смелых и бескомпромиссных. Вы найдете все самые необходимые аксессуары для любителей штампинга и креативного подхода к скрапбукингу. Заходите туда за вдохновением и интересными идеями для ваших работ!




Условия задания прежние:
вы выбираете один из предложенных нами кадров из фильма (либо находите сами) С КОСТЮМОМ (АУТФИТ) одной из героинь и делаете открытку, вдохновившись им (палитрой или настроением или возникшей ассоциацией, на ваш выбор).

Вдохновлением для меня послужил вот этот прекрасный наряд Сары Джессики Паркер.
Надеюсь что у меня хоть что то получилось похожее)))

 Ну вот собственно что у меня получилось))))

Желаю всем удачи в этом конкурсе, ведь он своеобразный!

2 комментария:

  1. Очень красивый цветок вышел. И открытка замечательная . Спасибо за участие в задании от Scrap Time.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...