12 октября 2011 г.

У мамы была паника.....

Как то перед днём рождения маминой знакомой, у мамы началась паника, во первых она не знала что одеть, во вторых как до неё добраться)))) и в третьих что подарить.....
Долго она думала и вот мама с подругой лучшей решили всё это дело отмечать на даче и скинуться на подарок для Т.Лена (это как раз та подруга из за которой была паника)... Сначала они решали подарить деньги, но потом всё таки решили купить электро-чайник ей на дачу, вещь нужная и так сказать дорогая, я вот увидев этот чайник тож его захотела, ну что то я отвлеклась)))) Во общем у меня было задание сделать открытку для тетки подруги инженера, но которая любит цветы и голубой цвет, задача была что бы это всё ещё и блестело))))) ломала я голову и всё таки сделала:























Жаль что на фото не так видно как блестит картон( Был использован дизайнерский люминесцентный картон, из него же дырокольные цветочки и веточки, цветочки, надпись была написана от руки карандашом и дырокольная бабочка, внутри поздравления распечатаны на принтере, придуманы мной стихи и сделан по краю дырокольный бордюр......
Как то так))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...