4 ноября 2011 г.

Новогоднее настроение

 Пришла посылка с новогодней бумагой и мне сразу захотелось сделать что то новогоднее..... вертела, крутила, выбирала какую бумагу использовать ( так как я знаю что у меня всегда первый блин комом) , ну и решилась взять то что мне трудней всего даётся, это полосочки, не когда не получалось использовать такую бумагу правильно или не могла понять как её и с чем сочитать и вот вообщем что у меня получилось, результат меня порадовал!

Не разу не дала такой сложности открытку, и тож решилась ..... очень понравилось)
Использовала: скрап бумагу, ножи для биг шота, цветочки декоративные, бардсы, и снежинки покупные (купила в икее за 29 руб), так как у меня пока нет такого дырокола или ножа((((( Так же использовала 4 вида штампов и дисстрес чернила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...