13 декабря 2011 г.

Задание "Снежная сказка" 19 декабря


В блоге Скрап бутик новое задание "Снежная сказка"
Познакомится с заданием можно ТУТ
Приз просто великолепный:

Приз нашему победителю – потрясающий акриловый штамп TGC из абсолютно новой коллекции

 
 А вот и моя открыточка:
Вот такая вот у меня ассоциация с новым годом)))
Новый год у меня всегда ассоциировался с подарками и сюрпризами. Конечно же и со снегом и ёлкой, но больше всего это были подарки и сюрпризы)))
Помните те фильмы в которых все наряжаются в одинаковые свитера? я думаю что каждый смотрел, так вот у нас в деревне точно также делали, конечно не все, но моя причудливая семейка любила это, напялили на себя красные свитера и дарили подарки друг другу и главное что мы пытались угадать подарки, что превращалось в прекрасную и смешную игру)
Этот день и превращался в "Снежную сказку" новогоднюю сказку.
Использовала: Дизайнерский картон, три вида скрап бумаги, марлю, снежинки декоративные (бывшие пуговки), биг шот, ножи от марты, бардцы сердечки, тонировка дистрессами. Глиттер, штампы и лента из органзы.

4 комментария:

  1. спасибо, что творите снежную сказку вместе со Скрап Бутик!желаю удачи!девчушка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Девушка раскрашена с помощью фотошопа) пока раскрашивать чернилами или фломастерами нет возможности, так как у меня пока нет их в наличии, поэтому фотошоп пока мой помощник)))) Спасибо за ваши задания! Они вдохновляют на создание чего то сказочного!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! какая красочная и позитивная открытка! красотища!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...