7 декабря 2011 г.

Новогодняя сказка

У Scrapushka новое задание))) "Ассоциация" и они спрашивают , а что же для вас "Зимняя сказка" и "Новогоднее настроение"?
Очень нравится мне этот блог scrapushka-ru, там всегда интересные задания, отличные и доброжелательные дизайнеры, готовые помочь советом и дают отличные комментарии и советы. Спасибо вам за ваш Блог.
Ну так вот, отступила я что то от задания.
Новогоднее настроение и зимняя сказка, что же это для меня? )
Я сразу вспоминаю детство, у нас в семье была традиция что каждый раз перед новым годом, за пару дней идти на базар за ёлкой и выбирать самую красивую, и главное что это всегда должны были делать отец и дочь, тоесть вы понимаете что дочь это Я и конечно мою любимый папочка. Вот и теперь я вспомнила те счастливые моменты, когда мы с папой ковыряемся в горе ёлок и выбираем самую пушистую и красивую. Ух.......... ну и слёзы уже на глазах от счастья воспоминания этих моментов! Это исколотые пальчики, варежки все в иголках, бичвёвка в кармане для связывания ёлки и санки на которых мы её везли домой!
P.S.
Ну всё сейчас я зарыдаю себе всю клавиатуру))))
Вообщем вот моя работа:
Вот за что я люблю этот блог, у них задания такие что всю душу пронизывает и работы сами по себе получаются сказочными! Участвуйте все без исключения! И вы меня точно поймёте!

4 комментария:

  1. И правда трогательная история) И я детство вспоминаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же было здорово когда мы были маленькими) нет проблем и забот, всё радовало и веселило, и любой праздник был сказкой, тем более новый год!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные воспоминания и такая вдохновленная открытка! Таинственная и волшебная:)
    Спасибо огромное за теплые слова и участие в задании блога Scrapushka.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Вам! приятно читать ваши комментарии)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...