2 июня 2012 г.

АТСки серия 1

В блоге Свободное Творчество в качестве дизайнера делала первую в своей жизни серию АТС, серия посвящена "Дню защиты детей".
К большому сожалению я не успела пост выложить сразу так как я переезжала на лето жить на дачу, и вот только сейчас разгребла малехо и решила поделиться с вами красотой и ещё к большему сожалению свободной не осталось(
Но я обещаю что на следующей недели будет вторая серия не менее интересна) Так что следите и разбирайте)
А вот и моя серия АТСок  КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
Серия называется: Серия "Baby sugar lips"





Разбор можно посматреть в блоге СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

АТС-раздача - Закрыта!!!

 

 

 

 

 

Как я уже написала заглядывайте чаще и успейте на вторую серию))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...