2 июня 2012 г.

Я дизайнер)


Не могу не похвастаться что с началом лета я стала дизайнером в блоге СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО! Я не разу до это не была, но пробовалась несколько раз после нескольких разочарований остыла, но потом меня о синило что надо пробовать и пробовать, и тут удача)))) Ура! 
Надеюсь что в качестве дизайнера я смогу показать и рассказать многое чем я увлекаюсь и как я всё делаю. Конечно без вас мои ПЧ у меня мало что получится.
Надеюсь что вам со мной будет интересно)
С уважением hamajum!

2 комментария:

  1. Натали, честно сказать для меня странно что тебя никто еще не взял к себе команду. ТЫ очень талантливая и работы всегда шедевры. Очень рада что ты с мой в СТ. УРА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо тебе за доверия и за то, что ты меня приняла в свой добрый и искренний мирок! Я буду стараться изо всех сил, дабы подтвердить что я чего то стою и не зря меня выбрала) Спасибо и троекратное УРА УРА УРА!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...