23 июля 2012 г.

Набор в ДК

В блоге Время Идей идёт набор в ДК
Я как всегда не могу пройти мимо))) И решила попытать удачу) Авось повезёт и выберут)
Не много хочу написать о том почему я хочу быть в ДК:
Во первых, я люблю творить вместе с командой, я хочу большему научиться у девочек из команды, и хочется больше общения, потому что мне его не хватает!
Во вторых, если я не буду вдохновлять, то и у меня пропадёт вдохновение)))
В третьих, я просто не могу без скрапа, мне обязательно нужен стимул и толчок, а быть в ДК это и есть толчок к самосовершенствованию)
Надо показать три работы.
И вот они три))) Страничка, открытка, мега-часы (МК у меня в блоге), и меджик бокс




















Ну не могу не показать свой меджик бокс)
 полностью ручная работа!

баннер набора ДК
И конечно же напоследок я желаю всем удачи в наборе ДК))) Девочки советую не стесняться и пробоваться всегда в наборы, ведь это шанс к самосовершенствованию! Участвуйте! Пусть вас увидят!и Услышат)
Всем приятных будней!


























10 комментариев:

  1. Натали, у тебя потрясные работы!!!! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиб)))) Удача не когда не помешает)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы шикарные! спасибо!(блог Время идей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Приятно хоть как то поделится с вашим блогом)

      Удалить
  4. От бокса я в восторге!!! Ты - умница!Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно слышать) Спасиб Настён!

    ОтветитьУдалить
  6. Я побалдела от всего, но Бокс.. это что-то такое, чего я раньше не видела! Очень круто, видно, сколько вложено сил и любви в работу - просто молодчина)

    ОтветитьУдалить
  7. Нат, ну ваще, вот вы с Нютой дали!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусик! ) я и сама не ожидала что возьмут)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...