3 октября 2012 г.

Нежность!

Давно что то я не делала открыток просто так)
Сегодня у нас с мужем была годовщина свадьбы) вроде должно быть весело и радостно, но всё сегодня было как то не так(((( Муж заболел,у меня всё из рук валилось, вообщем настроения не было вообще.
И я решилась поднять его при создании чего то нежного)
И родилась вот такая открыточка)
Наверно уже долеко не из моего стиля)


Использовала: Дизайнерский картон, вырубка, пудра белая и розовая с серебром (смешала их) , брадс, цветочки, тычинки, листики, шармик, шнурок)

Не знаю почему, но мне очень понравилось цветочное сочетание) Наверно потому что я давно не делала нежнятины)))

Спасибо что заскочили))) Вдохновения Вам мои ПЧ!
Цем!

6 комментариев:

  1. Красота какая! Очень вдохновляют твои переливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решила попробовать что будет) и вроде получилось) Понравилось пудры смешивать))) так здорово) такие цвета разные получаются)

      Удалить
  2. Наташа, что ни работа, то восторг! Открытка очень красивая! Сижу любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, мужу здоровья крепкого ... Да и твоей ноге )))
    Открытка супер )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...