28 ноября 2012 г.

Новогодняя 2013)

В блоге Жажда Творчества юбилейный Скетч №10))) и просто велеколепное вдохновения от ПД и наших Дизайнеров) Захолите обязательно!
И моя открытка по скетчу:
 Ох и сложно мне дался этот скетч))) Но я его победила) отразила его по вертикали и всё получилось)
Использовала: всё туже акварельную бумагу, скрап бумагу ММЕ, вырубки веточки(Спасибо Ольке за них), цифры вырубка, вязанный цветочек Спасибо моей подруги Гале)))), бусины, проволока и бусины(покрашены красным лаком и покрыты снегом), декоративные пуговки игрушки, звезда пуговка, машинная строчка, дистресс, глимер мист.
 Немного деталек: Снежок самодельный, писала мини МК по нему.....
 Тут видно что в снежок я блёстки добавила чтоб блестел)
 Мало показываю что внутри) Но декора минимум и карман для денежек)
Обратная сторона) скоро там ещё будет мой логотипчик)


Приглашаю всех к участию) Ведь новый год не за горами) Вдохновения вам!
А вот и сам скетчик:

Удачи вам и предновогоднего настроения) Праздничного настроения)

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Такая снежная нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Я теперь с нетерпением жду каждую твою открытку)) Ты как-то писала, что новогодние не даются) ничего себе!!)) Они такие ВОЗДУШНЫЕ у тебя... ммм...

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая открытка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...