1 ноября 2012 г.

4я страничка-разворот в дочкин альбом)

В блоге Скрап Инфо задание Разворот
Интересное задание - создать разворот их двух страниц. Разобраться, как сделать так, чтобы разворот из двух страниц выглядел гармонично и едино, вам поможет статья Даши, которая вышла в  Скрап-Инфо №2 в 2009 году. А теперь вы можете прочитать эту статью и на портале. 
В своих работах вы можете использовать один из предложенных в статье вариантов создания гармоничного разворота, а можете предложить нам свой.
И я решилась выложить свой разворот на суд))))
Вот такой вот он у меня получился) Простенький но со вкусом)
 Применила Зеркальную технику)

 Использовала: акварельную бумагу, дистресс, спреи, штампы, глосси, вырубки, маски, цветы, шнурочки, ленточки, листики, подвески, цепочки, брадс, глиттер, золотую пудру, акриловые и акварельные краски и фотошоп (фото на фоне)


Тут я хотела показать объёмность) И как задействован глосси.


 И победитель выбранный жеребьевкой получит шикарный новогодний набор 30х30 см Holiday Style от October Afternoon:


Спасибо что забежали) Приятных будней вам! И музы повседневной)

4 комментария:

  1. Вот смотрю, рассматриваю... ты мастер фона... А как же мне у тебя нравится глосси.. Такой богатый разворот получился... Да еще и почти все в нем сделано вручную.... я как всегда - аплодирую!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой девочки так долго делала такую простую страничку! Спасибо вам! Мне приятно что вам нравится! Если что могу поделиться секретами) Спрашивайте!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...