1 ноября 2012 г.

Малышка Бетти)

В блоге Атмосфера Творчества новое задание "Мягкая Игрушка"
И я в качестве вашего вдохновителя и дизайнера этого блога решилась таки сшить зайку)
Хотелось оригинальности  и не обычности) И поэтому выкройки у меня из разных игрушек) я их все взяла и нарисовала собственную) И вот такая вот Малышка Бетти у меня получилась)
Сшила всего в 3й раз игрушки) так что тапками можете закидать или я выслушаю все советы на эту тему и за что потом скажу только спасибо)
Ну хватит слов) Смотрите)



 "Малышка Бетти"
Сшила зайку) стоит без подставки.
Использовала: Хлопок (тело), 100% шерсть (шапка, свитер и шарф), натуральную замшу (пальто и ботиночки), искусственный шёлк (брюки).
Рост: 35 см.
дата рождения: 30 октября 2012 года.
Тут хотела показать какая она у меня пузатенькая)




 Пальтишко присборила, что бы воротничок стоечкой стоял)
Мне безумно понравились боты которые у меня получились.
Даже себе такие захотела)






А вот и баннер задания:
 Работы могут быть самыми разнообразными, это  может быть в целом мягкая игрушка, может быть фото самой игрушки или ребенка с игрушкой, а возможно и отрисовки самых мягких игрушек.

Срок приема работ до 14 ноября.
Приглашаю всех к участию)Это прикольно)
Спасибо что заскочили)

8 комментариев:

  1. Вот правду говорят, что красивый человек прекрасен во всем... Ты даже зайку-очароваху сотворила... и воротничек стоит)))
    тапками... молодчинка ты!!!! Вдохновляй нас!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, как здорово!!! Ну ты и даешь!!! Ты мастерица на все руки!!! Боты шикарнейшие, воротничок наимоднейший, а ушки - наимилейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ишь чего захотела, там тут в нее кидай))) Было бы за что!
    Просто очаровательный зайка! Вот смотрю на такую красоту, самой хочется сделать, но кажется, что это невероятно сложно((
    А он у тебя такой тёплый и я бы даже сказала уютный получился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Солнышко! На самом деле это не сложно, главное захотеть) я вот вообще по выкройке шить не хотела, и соорудила свою, только башку и ноги взяла с тильды) Так что пробуй это стоит того)

      Удалить
  4. Блин, очередной раз убеждаюсь-РУКИ ЗОЛОТЫЕ! Зайка прелесть! Такой мягонький и теплый! Очень кропотливая работа! Знаю, потому как уже 3-й день шью примитив - улитку))) А тут ТАКОЙ зая!!!) Умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И с большим удовольствием полюбуюсь на твою улиточку)

      Удалить
  5. Ой спасибо девочки! Мне приятно! Думала что никому не понравится) Хотя сама тащюсь от неё)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...