18 ноября 2012 г.

Подготовка к новому году продолжается

В блоге Аnna-Scraps Новый Скетч
Решилась сделать по нему открытку


Использовала: Диз.картон, скрап бумагу, атласные ленты, брадс, дырокольные снежинки, колокольчик, леску и бусинки, машинную строчку и дистресс чернила.

Опять исправилась и показала внутри и с обратной стороны открытку, кончились мои логотипчики, мне скоро их подвезут и они окажутся на своих местах)

А вот и сам замечательный скетч Придуманный Катей))) :



Спасибо что заскочили!
Удачных и приятных выходных Вам!
Вдохновения!

7 комментариев:

  1. Наташа, мне очень понравился твой винтажный Новый Год!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось что как то просто получилось) Но по скетчу она у меня сразу сложилась, жаль что в реале она выглядит на много красивее)

      Удалить
  2. Мне тоже очень нравится! ))
    Натуля, заходи ко мне за наградкой!
    http://starlet-vek5.blogspot.ru/2012/11/blog-post_6934.html

    ОтветитьУдалить
  3. милая открытка получилась, праздничная) Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...