28 ноября 2012 г.

Продолжение миника лав стори

В блоге Скрап Магия новое задание Два Штампа
Нужно сделать работы где вы минимум поставите своих два штампа)
У мня как всегда получилось больше так как не смогла устоять)
Страничка в завершающюю часть альбомчика)
Использовала:Акварельную бумагу, дистрессовый фон, штампы, оверлей, брадс, рамки вырубки, 4е штампика, перламутровые краски, чипборд, шармик, маску, акварель, степлер.
Баннер задания:
Приглашаю всех к участию)
Удачных будней)  вдохновения Вам!

8 комментариев:

  1. Оооо!!! Какая прелесть, Наташ!!! Это, пожалуй, моя самая любимая страничка из этого альбомчика))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Я вот всё созреть на наш свадебный альбом не могу))) фотки все красочные красивые, а у меня ступор как его сделать)
      А в миник ещё много всяких прикольных будет))) Это просто под задание сразу родилась именно с заключительной фоткой в альбомчике) а так их будет ещё где то 10-15))))) бедет миник-пухлячок)

      Удалить
  2. Красота такая! Мне этот миник вообще по душе весь! Очень солнечный, теплый и такой от самого-самого сердца!! Это чувствуется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я думала что никому не интересно что я тут творю) Спасибо Приятно!

      Удалить
  3. Наташ, очень необычный альбом, весь такой твой, фирменный!!! Очень мне нравится твой стиль, твои фоны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это взаимно) и почему каждому человеку нравится всё не своё))))

      Удалить
  4. Наташа, очень нравится синяя фотография - лучше не придумать, стильно! Удачи тебе - такое ответственное задание и столько МК, но ты справляешься на "отлично". ХОХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо большое! как приятно услышать мнение такого человечка как ты) СПАСИБО!
      На счёт фото, я даже сама не понимаю почему я так её обработала, но мне казалось что именно такого цвета мне не хватает) а потом уже детальки в виде чипборда и шестерёнки вырубки я красила в тот же цвет)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...