8 ноября 2012 г.

Набор в ДК блога Challenge-km-shop!

Условия участия в наборе:
- разместить у себя в блоге отдельным постом информацию о проводимом наборе ДК (картинка-баннер + ссылка на этот пост);
- записаться в Линки, указав ссылку на пост  в вашем блоге, до 23.59 30.11;
территория проживания - Россия;
- результаты будут объявлены в течение 2-3 дней.
У меня большое желание к вам попасть)  креативность у вас процветает и задания всегда интересные) Надеюсь на успех)
В пяти блогах где я дизайнер у меня дизайнерство подходит к концу и я буду свободна с нового года) И рада буду поработать с вами! Заранее спасибо!

2 комментария:

  1. Натали! Я желаю тебе удачи, ты со своим талантом сделаешь этот блог намного лучше!!! Искренне за тебя болею!
    А вот не подать ли заявку мне... Уж больно мне блог нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Солнце! Конечно пробуйся! Будет веселее)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...