27 декабря 2012 г.

Рамочка для мамы моего Галчёнка)

Скоро новый год и как всегда у вех идут приготовления к этому замечательному празднику, празднику детства) Запах мандарин и хвои, что может быть лучше?!)))) 
Готовлю серию подарочков для одной замечательной семьи) Семьи моего Галчёнка) 
Вот приготовила рамочку в подарок для мамы её, надеюсь она ей очень понравится)
В блоге Атмосфера Творчества вышло задание "Цифры нового года" 2013 и я вдохновившись сделала рамочку для вашего вдохновения)
Любуемся) Кстати это мой первый опыт с такими вот рамочками)
 Использовала: Дизайнерский картон, пивной картон, скрап бумагу ММЕ, вязанный цветочек (Вязала Галчёнок) , цветы розы, веточки берёзы, спрей краска ( на веточках), чипборд, акриловая краска: белая, золото. Портная нить, бусины, рафия, текстурная паста, марля, кружево, глиммер мисты, вырубки и картинка, кракле акцент.


Надеюсь вам понравилось) И приглашаю вас к участию в задании:
Спасибо что заскочили) буду рада любым комментариям так как это мой первый опыт))))

9 комментариев:

  1. Натуль,я балдею от твоих творений!Что ни работа,то красотище!!!Преклоняюсь перед твоим талантом,идеями!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая рамочка! Как всегда "ТВОЙ" стиль! И он безупречен!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, отличный , оригинальный новогодний подарок!!! Первый опыт удался!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так долго мучилась) мудрила мазала клеила пачкала тонировала) что потом мне показалось перебор) вот и сомневалась сначало0 спасибо вам мои хорошие что поддерживаете) СПАСИБО!

      Удалить
  4. ООооочень красивая! Такая фактурная и солнечная! Нравится безумно!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...