4 января 2013 г.

Рамочка для Галчёнка!

На новый год принято баловать подарками любимых и близких людей) и подарков должно быть много) но главное что бы они были с душой и любовью!
Моя подружка Галчёнок получила от меня немного подарков, но я вложила в них столько любви и тепла) что хватит на целый год) И вот один из них сюрпризик!
Недавно я стала делать рамочки и всё больше и больше пробую себя в этом деле)
И вот такую вот рамочку я сотворила для моего Галчёнка)))
В рамочке я хотела показать всю нежность и чувства этого человечка! Галчёнок любит делать ангелочков на снеу) ведь это так здорово! Голубой цвет - цвет спокойствия и романтики. Золото!ну как без него, как символ богатства души и щедрости её) Бежевый - нейтральный цвет, цвет успокоения и спокойствия)
Вот она рамочка)
Использовала: деревянная заготовка,текстурная паста, марля, кружево, тонировка золотом, акриловая краска бирюза и бежевая, полужемчуг, чипборд, бусины, проволока, вязаный цветочек, ангелочек, тычинки.




Фоткала ночью( поэтому фото не очень( и не смогла передать всю яркость рамочки(
Галчёнок была в восторге) С Новым Годом тебя дорогая!

Хочу принять участие с рамочкой в задании от блога "Крылья напрокат" Палитра+Рождественская
Спасибо что заскочили) Вдохновения вам и С Новым Годом!

5 комментариев:

  1. Натусяяяяяяя,дорогая моя,рамочка бесподобна!!!!Прям такая мимими)))))Супер!!!!Обожю твой стиль!!!!Я тоже в восторге,даже от фото этой рамочки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю! Вот умеешь ты словами сделать приятно) Спасибо тебе дорогая!)))) Мне безумно приятно) Спасибо! И ещё раз С Новым Годом!

      Удалить
  2. Безумно классно! Вот все понравилось: и цветочек, и фактурность рамочки, все-все прямо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Мне приятно)
      С Новым Годом тебя!

      Удалить
  3. Наташа, ты во всем мастерица, рамочка здоровская!!! За что не возьмешься - все в руках горит, умничка!!!
    Я сегодня добавила свой последний разворот, завтра уезжаю на 3 дня, но смотреть вас буду:)))
    Еще раз с Новым Годом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...