20 февраля 2013 г.

Страничка в альбом для мамы

Я продолжаю делать альбом для мамы в стиле херитаж.
В этот раз у меня получилась страничка про маму) маленькая она тут такая) прикольная)
хотелось передать всю теплоту того дня)
Дальше пару деталек:
Использовала: скрап бумагу, дистресс чернила, вырубки, вощёный шнур, пуговки, кружево, дырокольные бирочки, железячка круглая, переводки.
тексты это переводки в этот раз у меня получилось смазано немного на бирке(

 вырубка часики) обажаю её)

А вот и сам скетч:

Вдохновения вам!
Спасибо что заскочили ко мне)

9 комментариев:

  1. Очень красивая страничка, и скетч шикарный! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь,я поражаюсь твоей производительности!!!!!!!!!!!!!!! Ой,ну какая красивая страничка!!!! Вообще херитаж ОЧЕЕЕНЬ сложный стиль, но ты с ним очень ловко управляешься!!!!!! Суперская страничка, твоя мама тоже :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксю)
      Но я в этом стиле уже запуталась)

      Удалить
  3. Всегда с трепетом смотрю на странички в таком стиле..- это как проникновение в прошлое. А фото детей на стульчике - там мило, мама маленькая! )Вообще попробовать сотворить в этом стиле - моя мечта. Альбом семейный про бабушек, дедушек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да этот стиль просто здоровский!
      Сложный но стоит того) у меня две странички не получились, а тртья вроде в точку)
      Тоже долго хотела заскрапить старые фотки) но у нас сгорел дом и все фотки сгорели( И вот осталось совсем не много и решилась таки на альбом)
      Спасибо)

      Удалить
  4. Наташа! Херитаж - это так сложно. Твоя страничка суперская! ) Скетч суперский.... ))) В общем всё классно. Одни эпитеты ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюнь!
      Реально сложный стиль! Я даж путаюсь до сих пор) а вроде эта страничка получилась чётко в стиль)

      Удалить
  5. Наташ, красотища неописуемая! Обожаю винтаж :))
    Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) ТОлько это не винтаж а Херитаж)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...