24 февраля 2013 г.

Страничка в мамин альбом

И во их замечательному скетчу я сделала страничку в альбом для мамы
На фото Мамина мама) моя бабушка Таня)

Использовала: Скрап бумагу, штампы, глиттер, дистресс чернила, кружево, рамочка, цветы вырезанные, чипборд (покрыт глиттером и сверху мистом с блёстками).
Большое спасибо, вам, МамыЁжки за приглашение в гости!
Мне было очень приятно работать по вашему заданию!
дальше:

В этот рад детальки не покажу(
Но зато вот скетчик по которому я работала:
Ещё совсем скоро специально для блога "Мама Яга" я, подготовлю небольшой МК сюрприз.
А пока приглашаю всех к участию в задании по скетчу + обязательный элемент Чипорд.

Спасибо что заскочили!
Вдохновения вам!

4 комментария:

  1. Великолепно,Натусь!!!!!!!Шикарная страничка,все такое красивое,романтично-нежное... и в то же время чувствуется какая-то сила, наверно та сила, которая была у женщин тех трудных времен...По крайней мере сужу так по своим бабушкам. Отличная страничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюнечка!
      А мне эта страничка теперь не нравится почему то!((((
      предыдущяя была шикарней чтоль)

      Удалить
  2. Да не,отлично все!!!Они же в одном стиле!!!Вот у меня уже рамс получился - одна страничка фристайл, ну а вторую с цветочками ты видела)))Так что у меня вообще разношерстность получилась, не знаю что теперь делать...Не,Натусь,все отлично на мой взгляд,мне очень нравится!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксю)))) я так поняла что в каком бы стиле не начинала работать то всё равно альбом миксовый получается) и видимо не у меня только)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...