13 марта 2013 г.

Я в 18 лет или лифтинг Лены Смоктуновой


Вот и настал тот день, когда мы начинаем лифтить наших Победителей!
А пока мы выбираем нового претендента на лифтинг по заданию
предлагаем вам вдохновится и сделать лифтинг странички победителя по результатам прошлого задания "Double Plus" серия # 1 "janeza VS tags"

Вот такая страничка у меня получилась)

Использовала: Скрап бумагу, спреи, краски акварельные, глиммер мисты,штампы, пудру золотую, пудру белую, оверлей, вощёный шнур, стрелки ТХ, текс распечатка, машинная строчка.

А вот и сам оригинал странички:
Шикарный просто:

Спасибо что заскочили)
Ждём вас на задание к нам)
Вдохновения вам!

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Натусь, работа просто обалденная! Саму слифтить хочется :)
    А с творчеством Лены я знакома. Странички у нее действительно классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ленкины странички это шедевры) я пищу от них)
      Спасибо за такой тёплый отзыв к моей работе)

      Удалить
  3. Натусик,очень шикарно!!!!!!Крутецкая страничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...