24 апреля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Последний этап - обложка.

Очень грустно что он уже закончился) так как я только вошла во вкус) и хочется продолжения)))
Но я уверяю вас это не последний мой тематический альбом)
Спасибо Наденька что дала пинка на создание такого чудного и нечто прекрасного)
Задание было для обложки - Смысловые детали.
Так как он тематический альбом, то и обложка должна нести суть всего содержимого)
У меня это часы, механизмы, цветы, растения(рафия)
Старалась выдержать стиль всего альбома в целом)
Я если честно горжусь своей работой)
Ну вот и обложка)
Дальше много фото и развороты все:




Дальше показывю все развороты, перейдя по ссылкам можно посмотреть детальки каждого)





баннер задания:
Спасибо всем кто меня поддерживал и писал комментарии  Мне было очень приятно и это вдохновляло меня на создание следующего разворота )
Спасибо)
Вдохновения вам!

38 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! Обложка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) А я всё сомневаюсь как всегда)

      Удалить
  2. Ярко,красочно,где-то необычно,сочно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого,Натуль,чудесная красота!!!Мне очень понравился твой альбом,красиво,гармонично,ярко!

    ОтветитьУдалить
  4. Натали, я же говорила, что у тебя будет мега-альбом! Все выдержано, все гармонично... Короче всё супер-супер! Я в культурном шоке! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катенька!
      Я если честно сомневалась потому что я болею и делала эту обложку с мега температурой((( и пипец думала мозг взорвётся))) но я рада что вам нравится) значит реально хорошо получилось) Спасибо!

      Удалить
  5. Наташ,очень насыщенный,интересный и необыкновенно сказочный альбом получился!!!Поздравляю с окончанием проекта!))

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом - невероятный! Я его раз 10 промотала. Со мной такое не часто бывает. Ну посмотрел, ну красиво... Твои работы цепляют, их ХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ, РАССМАТРИВАТЬ!! Давай, там, не болеть! Витамины, тёплая постель, ну сама знаешь) Ты нам ещё нужна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юлечка) очень приятно......
      Спасибо за поддержку!)

      Удалить
  7. Шикарно-прешикарно!!!!!!!!!!!!)))))))Натусь,альбомчик просто шедевральный!!!!!!!!Какая же ты умничка, что сделала его!!!!!!!!!!!Столько деталек,фактуры,секретиков mmmmmmmh!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом волшебный, и обложка волшебная! Ещё один шедевр от Натали)))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто обалденный альбом!!! Завораживающий!!!

    ОтветитьУдалить
  10. он категорически прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  11. Огромная работа проделана! Результат - прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какая ты молодец!!! Как к тебе в гости захожу, всегда получаю огромное удовольствие!!! Альбом обалденный!!! Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, альбомчик просто волшебный! На какое-то время я просто зависла рассматривая детальки. Просто шедевр! Неповторимая работа.

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Обложка очень вдохновенная получилась, да и весь альбом тоже!

    ОтветитьУдалить
  15. Обложка классная передаёт суть отлично)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень яркий, сказочный альбом. Обложка супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Круто, мне очень всё понравилось, такой выдержанный стиль на протяжении всего альбома, красивые цвета и интересные детали, и иллюстрации отлично вписались. Большое спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущие! Так приятно было творить с вами в одной дружной большой компании! я нашла много нового для себя и открыла кучу интересных деталей! Спасибо!

      Удалить
  18. Вау!!вот это да!!!
    мега-альбом!!!
    слов нет!!

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом - супер!!! И такая смелая обложка!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный альбом получился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...