3 июля 2013 г.

А вы любите комиксы так же как я люблю их?


 Новый альбом по кусочкам про меня) Стиль поп арт или возрождение комиксов)
Я просто обажаю комиксы, наверно с самого детства я их любила и до сих пол люблю) но не простые а со смыслом, я как сейчас помню отправляя меня в лагерь мама покупала мне комиксы детективы с мики маусом) и на столько это было красиво интересно и красочно что в голове у меня родилась идея " А что если в скрапе сделать комиксы?" хм... задача стояла не простая но я нашла вдохновение и у меня родился сразу альбомчик))))) 
так же можно будет записаться на него в он лайн мастер классах от меня) 
Сразу весь так же показать не могу) скоро вы его увидите по кусочкам) а потом и дам анонс))))
Ну ладно хватит болтать) вот первая страничка которую я сделала вдохновившись своими старыми комиксами)

 дальше детальки:







 приму участие)
Спасибо что заскочили)))) 
Вдохновения вам!

14 комментариев:

  1. Аааа!!! Наташ, жуть, как здорово! Столько эмоций у меня! Тебя сначала не узнала)Мега круто!

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха)))прикольно как,Натусь))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО! Наташа после твоих комиксов я точно их полюбила!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Полный улёт в ярких красках :) Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная работа! Фон шикарный) Спасибо от Скрапкрафта!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная мега-сложная страничка! :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Милая! Такая фантастическая работа! Класс! Спасибо от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  8. Очки на фотке улыбнули! Потрясающе!!! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно, так ярко! Особенно с очками понравилась фотка)) Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...