25 октября 2013 г.

Американская страничка в миник

Сегодня хочу показать вам страничку в новый миник в американском любимом стиле)
Сегодня покажу только одну страничку. А чуть позже и полный альбомчик)
Сделала по заданию 
По заданию в работе надо использовать квадраты, но не меньше 3х и не больше 5ти)
Я использовала пять квадратиков кубиков с цифрами (они означают часы съёмки фоток)
Использовала :
дизайнерский картон, бумага нарисована мной в фотошопе, карточки тоже нарисованы мной , штампы и брадсы примовские.
В работе пять квадратиков с цифрами ( что означает пять часов съёмки) пока мы были на даче я пять часов с фотиком сидела что бы хоть что нить сфоткать прикольного) 
И опять прошу прощения за говнофото(((( 
Вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. Девчушка супер! Смотрю я на этот стиль, вроде и нравится,и страничка классная, но у самой душа к нему не лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Тори!
      Да я вот тож американский стиль не понимала пока не пропёрло )))

      Удалить
  2. А у мне наоборот нравится) Завтра на МК по америке пойду))) Наташ, страничка супер! Ещё большего признания добавляет "самодельная" бумага и карточки! До чего ж ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик!
      А ты к кому идёшь на МК? я что то всё пропустила как всегда)

      Удалить
  3. Да, Натусь, ты такая молодец! Прям на все руки мастер! Страничка клас! И доча милашка!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...