30 октября 2013 г.

Новая страничка в миник про дочу

Всем приветики!
сегодня хочу вам показать новую страничку в новый миник про дочу) 
Миник будет про её 2й др)
Сделала страничку 15х20 по своему же скетчу для страничке в блоге Жажда Творчества загляните я надеюсь вам понравится)
Ну собственно страничка сама)
Честно работая со своими же скетчами часто сложно сделать страничку по ним, так как я рисуя их воплощаю все идеи в самом скетче, а потом глядя на него понимаю что я бы и менять ничего не стала) просто добавила бы фото)
Но так как это цифровой вариант страничке то было бы разумней печать цифровые альбомы) что я и делаю для своих подруг) ( гы... я редко их балую скраповыми настоящими альбомами, наверно потому что они не так ценят мой труд, а вот цифровой вариант они просто обожают) 
Ну так вот сама страничка что у меня получилась)
Хотя глядя на неё понимаю что это не самая моя лучшая работа... но не показать вам не могу просто.
А вот и сам скетч:
и вот понимаю что скетч круче чем страничка)

Присоединяйтесь ) мне интересно увидеть как вы увидите свои страничке с помощью моего скетчика)
Вдохновения вам!
Спасибо что забегаете ко мне!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...