25 ноября 2013 г.

ТОП любимых скрап инструментов

Приветики друзья!
Сегодня я хочу поделиться с вами что, в блоге Rosejam`s live мы с девочками решили провести флеш моб под названием "ТОП-7 самых-самых любимых скрап инструментов", поделиться своими соображениями на этот счет и предложить и вам всем рассказать о своих самых незаменимых помощниках в скрапе

И вот мои любимые инструменты без которых не может обойтись ни одна моя работа)

1. Резак 


Недавно купила себе 
резак от Martha Stewart
что хочу сказать? 
Как я  могла жить без него ума не приложу?! 
Самый лучший что был у меня из резаков, очень удобный, режет легко пивной и переплётный картон, офисную бумагу стопкой в 15 листов отлично.
Единственный наверно минус по началу был, что резак в дюймах, но я привыкла довольно быстро.
ОН даже не резак, а целая резальная станция). разное расположение ножей-резаков, также сабельный резак ,рассчитан на очень плотный картон в том числе
позволяет вырезать несколько листов бумаги 12x12 дюймов сразу
производитель: Martha Stewart
размер: 37*45 см

2. Биговочная доска
Так же фирмы  Martha Stewart
тут я не представляю если у меня её отнять что со мной будет) 
потому как без неё у меня кривые руки, ровно сложить бумажку не могут) а это моя палочка выручалочка) даже по моим микс медийным страничкам реально сделать биговку ...
ещё что прикольно коробочки и конвертики теперь делать намного быстрее и легче)))) 
по началу так же бил минус что не могла рассчитать дюймы) а вот вместе с резаком теперь шикарно и высчитывать ничего не надо) 

3.Биндер  zutter
Ооо это мой любимчик)))) им я делаю и блокноты и альбомы и вообще всё что хочется! отличная вещь.
По началу так же сложно разобраться с размерами, но после трёх блокнотов ты с ним уже на одной волне) всё просто и легко.
Так же по началу я не могла согнуть ровно пружинку всё с за ломами какими то получалось, но теперь разобралась как и что, и стало хорошо получаться)
Особенно хорошо когда надо сделать много и быстро подарочных блокнотов или книг пожеланий .


4. Дыроколы конечно тоже от Martha Stewart
Любимчики наверно банальные у меня 
это бордюрный дырокол
И бордюрные дыроколы в комплекте с уголком

Так же вот с ним по началу не дружила всё было с размерами не рассчитать, но теперь разобралась) так же испортив пару страничек)

5. Мастихин 
Вот этот инструмент у меня не заменим)

я долго пыталась научится пользоваться кредиткой или чем там ещё наносят текстуру и гессо, но у меня так и не получилось) пошла купила вот такие себе мастихины и дело пошло как по маслу) очень удобные, не портятся даже если долго не мыть, не ржавеют если оставить в воде. во общем шикарные для микс медиа инструменты и не заменимые для меня.


6. Кроподайл
как то раньше не видела от него большого смысла пока брат не подарил мне его на ДР.
Теперь мы с ним неразлучны) 
Ну что тут говорить кроме того, что он делает отличные отверстия под люверсы и так же отлично их вставляет, так же он вставляет кнопки, что мне очень понравилось, и ещё оочень удобно делать дырки под брадсы.
Во общем я довольна что у меня теперь есть такой любимчик)


7. big shot и cuttlebug
Сначала я как ненормальная бредила этим аппаратом  и заказала таки себе на какой то 
праздник, получила, была довольная как слон, наигралась и поставила в сторонку) 
тяжёлый, но вырубает отлично. Люблю доставать его когда у меня большой проект
намечается , рублю не по одному элементу а на весь проект сразу, например на весь альбом.
Очень удобный для ножей фирмы sizzix, для более тонких ножей надо покупать 
дополнительную пластину что не удобно. Но им я довольна, не смотря на его большие 
размеры.



Потом моя подруга подарила мне cuttlebug
Как мы её называем межу собой "Шарманка")
Вот потом я поняла радость этой машинки) компактная удобная и практичная!
Занимает не много места, не тяжёлая , очень удобна для тонких ножей.
Теперь мне удобно делать и маленькие заказы такие как открытки, быстро достал, 
нарубил и убрал) 
 Так что не могу сказать, минусы каждого и плюсы! могу сказать кто сомневается
 какой брать, могу ответить) любой) тут главное продумайте по габаритам как 
вам будет лучше.
Ведь если далеко убрать то потом лень доставать) .


Вот пожалуй мои самые любимые инструменты).

А какие вы любите инстременты?
Поделитесь с нами)

22 комментария:

  1. Ох, какой арсенал! Да, резак незаменим. У меня немного другой. В нем нож заменяется на второй неострый (специальный), и с его помощью делаю биговку. Тоже очень люблю кроподайл ))) Из дыроколов закруглитель угла. А вот с машинкой пока еще не подружилась, не успела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот с вторым не острым круто и доска не нужна) задумалась теперь.
      а кроподайл да... это тож вещь реально шикарная)
      ну с машинкой ещё время будет подружиться) я тож долго с ней знакомилась)

      Удалить
  2. Натали ,какой чудесный пост!! теперь страстно хочу резак от МS и Биндер!!! классно ты все рассказала!! так подробно и занимательно!!! )) с удовольствием почитала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо приятно!
      А вот про резак) бери точно не пожалеешь реально классная штука!
      а вот биндер я всё равно новыйхочу) который голубенький то))))

      Удалить
  3. классный наборчик инструментов))Все так, что ни говори, а инструменты это очень хорошо! они существенно облегчают нам жизнь! При чем какой из них ни возьми - каждый нужен по-своему!
    А не поделитесь секретом, как пружины в биндером ставить, чтоб сгибались они ровно, без заломов всяких?А то я никак не разберусь что-то((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да инстременты все нужны)
      про биндер и пружинки)
      на самом деле всё просто главное идеально ровно ставить её в зажим и на пару мм сделать растояние меньше чем надо и потом ровно по центру держать сами листы, если будет чуть не ровно то пружинка тож сжимается с заломом((( и главное не переборщить с бумагой тоесть пружинку правильно подбирать и потом если будет немног не ровно с пружинкой я немного отгибаю краешки и всё ок.

      Удалить
    2. Спасибо, буду тренироваться))

      Удалить
  4. ой, я тоже доску от МС и резак, правда от Фискарс, жду из США))) мой подарочек на НГ)) но что-то задерживается... делала тут переплет, поняла, что я совершенно косорукая
    теперь буду биндер хотеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да всё таки не заменимые вещи)
      а почта наша всегда странная то быстро то как черепахи всё отправляют(

      Удалить
  5. Отличный набор!! я вот мечтаю о таком резаке.. но все никак определиться не могу с фирмой, хочу чтобы и сабельный и ротерный, у тебя, Наташ, как я поняла именно два в одном?! а подскажи пожалуйста как модель называется.. а то по запросу у меня в яндексе ничего не находится.. и где ты покупала в России или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не у меня просто резак сабельный и у него меняются ножи и этот заточить можно...
      покупала в Питере в магазине Скрапбуксейл

      Удалить
    2. а я думала, что у сабельного ножи менять не надо.. видимо сабельный и гильотинный разные вещи??

      Удалить
    3. Вообще гильотинный и сабельный действительно разные вещи! я вот гильетинных маленьких не видела, только большие для офисов и производств.... просто у нас часто люди лбят называть вещи не своими именами... вот этот что у меня это сабельный) видела такие де похожие но называются гильетинные...
      а этот менять долго не надо) просто если заточить) но и так же поменять по желанию можно, где то видела что можно заказатьдля сгибов такой нож, тоесть по сути тот же нож но тупой) как то так)

      Удалить
  6. ох, про мастихины-то я и забыла))
    классный список!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусб забежала к тебе тоже)))) а я вот забыла про фен написать) потому как сама без него как без рук))))

      Удалить
  7. Наташа, моего Хому кондрашка хватит ! он то думал, что получил, чего хотел :)) , но 1-2-3 его сразили наповал! Я тоже понимаю, что резак , доска биговочная и биндер просто осознанная необходимость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) на самом деле про резак и доску) сейчас увидела что продают два в одном) мне кажется удобней чем по одному)
      Про биндер) тут тоже надо подумать а часто ли им пользоваться будете))))
      я вот сейчас хочу поменять на новый биндер) голубенький такой

      Удалить
  8. Я недавно купила себе биговку от МС и мастихин, но пока не втянулась)))
    А вот БШ и биндер у меня есть, но я так редко ими пользуюсь....
    Хороший ТОП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя втянешься! я тоже когда купила у меня сначало год без дела всё это валялось))) а потом))) , точнее теперь просто всё необходимо)))
      А вот тоже самое могу и про биг шот и биндер сказать)
      я вспоминаю как онмне был просто необходим))) купила))) ждала пол года почти, приехал) наигралась за один день, показалось неудобно и мало ножей было и тд) и так же стоял пылился в углу) а вот когда мне подарили кателберг (шарманку зелёную) вот тогда и полюбила вырубку))) потом шарманка сломалась и осталсятолько биг шот сейчас, но им теперь пользуюсь постоянно)
      И так же с биндером, так хотела, ночей не спала) купила) так же сделала 10 блокнотов и альбомов и всё) поняла что хочу кругле отверстия не прямоугольные) тепер ь стоит без дела пока раз в сто лет не достану его)))

      Удалить
    2. Наташ, согласна))) Думаю, что стОит только начать, за уши будет не оттянуть))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...