30 января 2014 г.

Вот он! Мой любимый песенник!

Приветики роднульки!

Сегодня я покажу вам долгожданную обложку по СП "Музыка моей души" которое проходило в блоге "Жажда Творчества"
Сегодня тот день когда я могу вам показать свой полный альбомчик с моими любимыми родными для меня песенками))) 
Вот он) 
Я его так люблю что прям затискала его уже))) читаю когда мне грустно))) Вспоминаю какие то моменты которые были в моей жизни связанные с этими замечательными песнями! 
Ой ладно разболталась) показываю)
 Вот такой вот он мой красавец)))) скромный)
А дальше вид с обратной стороны, тоже как всегда скромно.



 И все развороты напомню вам) 
Присоединяйтесь пока ещё не поздно)))) К нашему СП) если вы присоединитесь то вам за меся цок надо сделать полный песенник) что мне кажется очень круто и реально))))
А мы вас ждём с вашими работами!
Вдохновения вам! 
Спасибо что заскочили!
Обнимаюююю!

9 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...