21 февраля 2014 г.

Обложка Ежедневника мечты или мой желанник готов)

Приветики вам друзья!


Сегодня я хочу показать вам обложку своего готового ежедневника! 
Конечно я планировала сделать его чуточку другим, но то что мы заболели изменило все планы и настроение( 
Последний этап этого проекта) 
Вот что у мня получилось:
Мой Ежедневник мечты.
Назвала я его Желанник на 2014 год.
Сделала его в формате альбома.
Тут я даже детальки пыталась сфоткать, но поняла что лучше бы этого не делала на этот фотик( жесть полная( 
Но всё равно решилась вам показать)


акриловая краска, гессо, декоративные скотчи, карточка BH., пружинка для биндера и чёрный кардсток, машинная строчка.

И обязательно загляните к нашим девочкам дизайнерам посмотреть какие чудесные работы сотворили они) 

Вдохновения вам! 
Спасибо что заскочили! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...