19 марта 2014 г.

Музыка - моя страсть, моя любовь

Приветики всем! 
Мы с дочей уже почти поправились) 
Но погода как всегда испортилась именно в тот момент когда становится лучше( ну да ладно( 

А я пока вам покажу что же я натворила по заданию 
от блога Жажда Творчества


Так как я больше поклонница музыки чем танцев то вот и мои странички в мой будущий альбомчик)

первая страничка это страсть и любовь к Джазу.

А вторая страничка, это мой любимый исполнитель) если это так можно назвать! 
Слушая его винил я просто в экстазе) в хорошем смысле этого слова!

Моцарт, что тут ещё говорить.


Присоединяйтесь к нам! 

Интересно что вы любите больше) 
Спасибо что заскочили! 
вдохновения вам! 

10 комментариев:

  1. Наташа я в восторге - интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё как круто! Наташенька, я как всегда в восторге от каждой твоей работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик! Спасибо родная! Но я в последнее время вижимаю прям с себя что то подобное( надо отдых наверно мне(

      Удалить
  3. Натали, как роскошно!!! В этих работах все то, чем я восхищаюсь и что люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан! Спасибо! В очередной раз понимаю что родственные души!)

      Удалить
  4. Крутейшие работы! От первой просто дух захватило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь спасибо большое! Приятно очень!)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...