21 марта 2014 г.

Миник фотик

Приветики всем!
Сегодня я покажу вам ещё одну обложечку для миника!
Показываю пока обложку которую сделала по заданию блога


Любая работа с колёсами) 
Вот такой миник с мини великом у меня получился!
Для плоттера нарисовала шаблон фотика, на вырезала картона и бумаг, склеила и всё миник готов) внутри осталось украсить, пока не выбрала фотки в него) но думаю скоро уже покажу вам его полностью!

Ну хватит болтать) показываю)
Присоединяйтесь к нам!
Вдохновения! 
Спасибо что заглядываете ко мне! 

4 комментария:

  1. Наташа, с новой одежкой блога:))
    Миник чудный! такой позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) я всё смотрю все меняют и я решила поменять ) вчера весь день мудрила) и что то перемудрила наверно)

      Удалить
  2. Здоровский, все хочу такой сделать, а руки не доходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён если есть плоттер то могу скинуть шаблон что я нарисовала для него.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...