7 марта 2014 г.

Пара открыток мужская и миксовая.

Приветик мои хорошие!
Мы с дочей вроде уже идём на поправку но я ещё редко доползаю до компа.
Вот выбралась написать пару постов что сотворила с черепашьей скоростью и в больном настроение и состояние)
Сделала по своему же скетчу пару открыток.
Они совершенно разные но обе мне нравятся!)
Первая это мужская открытка от которой я без ума и как то она у меня так просто и легко сложилась что я сделала её всего за 15 минут.
 Очень мне понравилась она) а кому подарить не знаю))) Так что продаю её))))


И ещё одна открытка! ну это наверно крик души) и недостаток красок и чего то необычного в жизни!
Солнечная и с моими любимыми оттенками! 
Пастами, масками и штампами и натирками и тд))) всё что я люблю) 

А сделала вот по этому скетчу:
Захотелось нового формата) 
Присоединяйтесь! мне всегда интересно и любопытно как вы читаете мои скетчи! 
Вдохновения вам!
Спасибо за ваши тёплые слова к предыдущим работам!
Все читаю и всё вижу но сил не было доползти ответить всем( 
Мне важна ваша поддержка!.

6 комментариев:

  1. Красота какая!!! ... Мужская покорила!

    ОтветитьУдалить
  2. Мужская открытка просто классная! Мне все в ней нравится: и цвет и элементы. И как они гармонично смотрятся.
    А с цветами - просто нет слов. Я так не умею ((
    Наташа, ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! Вот уе умеешь) Спасибо что учишься у меня!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...