12 апреля 2014 г.

Время пить кофе.

Привет мои хорошие! 
Сегодня я вам покажу что для меня кофе)))) 
Я редко его пью, но люблю безумно.

Кофе для рукодельников - благодатная тема, сколько всего можно сделать с помощью кофе: состарить странички и ткань, использовать зерна в качестве декора, кофейное дерево, да мало ли что еще можно придумать. 

Ну а я придумала сделать фон с помощью кофе) 
Вот такой вот хаос был у меня в голове пару дней назад)))) 

Не могу сказать что это шедевр, но он мне нравится потому что я его делала так как чувствовала себя в тот момент) На баловалась и дала волю рукам)

Сделала работу для блога 



Использовала: Скрап бумагу DCWV , вырубки, шестерёнки от Тим Хольца, дистресс чернила, брадсы от Тим Хольца, нитки , плёнка от ТХ, металлические украшения, стикеры от ТХ, вощёный шнур, кракле акцент, вся бумага тонирована в кофе, штампы и архивные чернила.

И покажу процесс как я это сделала) совсем немного) что бы вы увидели, что я всё таки использовала кофе)

Тут я взяла свою тетрадку для нот и на ней поработала с кофе, затонировала, потом зашкурила всё это дело) Затем затонировла и покрасила все подложки, так же зашкурила их , ну а потом дала волю своей фантазии когда декорировала.

А вот может кому картинка пригодится) 


И напоминаю что у меня сейчас доступна конфетка от меня 4 в 1) Записывайтесь! 
подробности тут

Вдохновения вам! 

10 комментариев:

  1. Красота! Столько интересных маленьких деталей! Металл, фишки, нити, эмбоссинг... Супер!!! Настолько интересная композиция... Ну очень нравится! Наташа, ты умеешь по-настоящему удивлять и вдохновлять! Я вот твои скетчи продолжаю собирать как картины - если их повторить 1 в 1, то 100% получится роскошная работа, спасибо тебе за это! У тебя точно крылатая душа! Люблю и обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо ебе большое за твоё тепло и любовь! Обминаю тебя!

      Удалить
  2. Захотелось кофе:-) Классная работа!
    Пойду кофейку глотну:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настён!))) Кофе для меня это вдохновение!)

      Удалить
  3. Наташечка, твой стиль! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, как всегда - высший пилотаж! Обожаю кофе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик! Даже не ожидала что она так понравится всем! ) Приятно и тепло от этого!)

      Удалить
  5. Наташа, замечательно получилось! Очень атмосферно! Смотришь на работу и кажется ощущаешь аромат кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да вот пахнет она шикарно! Сижу перед ней и хочется кофе сразу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...