21 апреля 2014 г.

Блокнотик в стиле прованс

Привет мои хорошие! 
С прошедшем праздником!
С Светлой Пасхой! 
Пусть бог хранит вас! 

А я сегодня к вам с блокнотиком! 
Сделала его для блога 
Стиль "Прованс"
Прованс - это бесконечные поля лаванды, много зелени, синее море и все залито светом солнца. И на всем этом ярком фоне и обилия света хочется отдыха для глаз - приглушенные, пастельные тона, простота и изящество, хлопковые и льняные ткани, все продуманно до мелочей и имеет "потертый" вид, который придает стилю дух старины.
использовала: ткани, кружево, репсовую ленту, сизаль, шифоновую ленту с цветами, гипсовые украшения, винтажные цепочки, подвески , веточку, пуговки , примовский цветок,деревянные бусинки, уголки.
Я сейчас редко появляюсь а всё потому что я всё ещё болею(и походу дела у меня это надолго((( надоело блин самой! 
Но стараюсь вышедшие работы вам показывать побыстрее) 
Вдохновения вам! 

2 комментария:

  1. Оооооочень классный блокнотик, такой уютный) Люблю очень прованс, у тебя хорошо получилось передать атмосферу)
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...