12 апреля 2014 г.

Примовская открытка лифтинг Иришки


Это опять я) мня то густо то пусто) 
Сегодня хочу показать лифтинг открытки.

Лифтила я и весь наш состав ДК блога Свободное творчество открытку замечательной мастерицы

Обожаю её работы!
Вот что у меня получилось) 
Опять не свойственная для меня работа) 
Сделала в формате примы. С бумаги примы и цветочков)
Очень мне нравится эта яркость и необычность! 
А как вы относитесь к такой яркости? 


Почему то появился муар на фотках( но наверно потому что фоткала не на зеркалку( 
Всё ещё не могу купить новую( но надеюсь что к своему днюрожденья куплю,хотя это может 
остаться как всегда не сбыточной мечтой) Но мыже верим в чудо? 
Ну а вот детальки.


Дастала таки свои завитушки со стразами) сто лет ими не пользовалась вроде) а тут вроде как и в тему) 


Обажаю примовские цветы,дорогие правда, но они шикарные! 
Использовала: бумагу прима старая коллекция уже пару лет у меня всё лежала без дела, цветы прима,
тайские розы, тканевые примовские цветы ( тоже года два без дела лежили), завитушки со страз, машинная 
строчка, кожанная верёвочка, шифоновая лента с цветами, вощёный шнур и дотсы тоже прима и вырезанные цветочки, дизайнерский итальянский кардсток.

И замечательный оригинал Иришки


Присоединяйтесь к нам!
 И напоминаю что у меня сейчас доступна конфетка от меня 4 в 1) Записывайтесь! 
подробности тут

Вдохновения вам! 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...