11 апреля 2014 г.

Project Life

Привет мои хорошие! 
Мы во всю сейчас работаем с девочками на курсах! Они рады, я довольна! Столько эмоций! Девочкам нравится! Во общем продвигаемся вперёд! 

А тем кто не успел записаться напоминаю что приобрести курс можно в любое время у нас на сайте! и если вы человек быстрый то ещё можно попасть в группу что бы было веселей) 
Записаться на курсы можно тут, срок на один мк 1 месяц, на курс 2 месяца. Жду вас! 

Ну а теперь про Project Life
Мне очень жаль что нас никто не поддерживает в нашем мега проекте в блоге Свободное Творчество, но мы не падаем духом и творим уже просто для себя) но вам не забываем показывать свои творения!
Я понимаю что этот мега проект ещё не так популярен у нас как в зарубежных странах, но поверьте начав его, сложно остановится и главное есть к чему стремится) А ещё что не мало важно начинаешь понимать стиль чисто и просто!) 

Project Life 2014

по страничкам


Project Life 2013 электронная версия
по страничкам

И опять так получилось что развороты у меня с разницей чётко в год и день в день) 
Всё таки здорово так наблюдать как меняется свой ребёнок) 
Присоединяйтесь к нам) У нас нет правил и нет сроков) так что всем будем рады! 

И напоминаю что у меня сейчас доступна конфетка от меня 4 в 1) Записывайтесь! 
подробности тут

Вдохновения вам!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...