20 июня 2014 г.

Любимая работа года

Привет мои хорошие!
Пока я готовлю для вас новые альбомы для курса, покажу любимую работу года.
У нас в блоге Атмосфера творчества вышло
Так вот я долго выбирала и думала какую же работу я люблю больше всех?! И решила)
Смотрим, надеюсь вам будет интересно кто ещё не видел.

Моя любимая работа этого года! Это рамочка панно стойка))) 
Для моих родителей в честь годовщины их свадьбы!
Делала её так же по заданию блога
Атмосфера Творчества,
пост тут
Почему же она моя любимка?  всё просто) я ооочень обожаю делать альтер арт, тут полный полёт фантазии, я делаю редко, но метко) Ну и конечно мои любимые инструменты и производители тут. А главное, мои родители мои вдохновители на это чудо! 


Использовала: старый альбом для основы,замочная скважина, дистресс кракле краска, кракле акцент, дистресс стейн и ножки  всё от Тим Хольца, бумага мелиса, цветы и украшения прима, много чипборда разных производителей, пластиковые украшения, шебби ленты, шифоновые цветы.

Присоединяйтесь! 
Ведь кто нам больше всего понравится, станет дизайнером с нами в одной ДК) 
Ждём ваши работы! 
Вдохновения ВАМ!

11 комментариев:

  1. На самом деле, удивительная работа, Наташ! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оля спасибо большое очень приятно!
      Видела ты продаёшь плоттер? а что не нравится резать? или просто лень?
      Сама купила первый месяц резала каждый день! А теперь раз в месяц но сразу много)

      Удалить
  3. И у меня эта рамка-панно у тебя в фаворитах))) Оно и правда очень красивое,шикарное,нежное.....Суперское!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка спасибо больше солнце! Приятно мне очень от твоих слов!
      Тут забегала к тебе в гости увидела новый твой дизайн тоже) Нравится яркий и сочный как арбузная страничка) Спасибо тебе!

      Удалить
    2. И тебе спасибо большое, дорогая!!!!!! ♥♥♥

      Удалить
  4. Наташа!!!! Просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо большое! Вот когда села делать думала не осилю) а когда начала было уже не остановить меня) Мама с папой мои вдохновители)

      Удалить
  5. Альтер скрап у тебя всегда с такой фантазийной идеей и воплощение просто ВАУ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот идея пришла из неоткуда) и понравилась самой, ну а сделать уже оставалось за малым) Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...