16 сентября 2014 г.

Шебби best day.

Привет мои хорошие! 
Немного про курсы! открылся набор в группы по большому американскому альбому и по Открыткам 2, вся информация тут или сверху в шапке 
Так а по СП уже19ого числа первый разворот будет) 

А сейчас я пришла показать вам шеббистую открытку) как то быстро она у меня сложилась, буквально за минут 15, но она простенькая.
Фон я какой то выбрала отвратный( и блин солнышка нет у нас тут на первом этаже( во общем фото получилось не очень( Не советую брать фон с узором для фото) 

Скетчи у меня у меня получаются лучше чем сами открытки) 
Я вообще в последнее время не вижу смысла в открытках почему то, ну не идут они у меня сейчас( 
Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Скромная ... и скетчи и открытки и вообще все все у тебя получается даже больше , чем классно !!!
    Открытка наинежнейшая , воздушная , легкомысленная , так хорошо поработала с цветом !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...