21 сентября 2014 г.

Страничка про Фриду

Привет привет!
Сегодня я на даче и праздную день рожденье моей мамы) Но пост запланированный в котором я хочу напомнить вам что у меня сейчас Стартовал СП по Летнему Тревел альбому и также идёт набор на курсы! Смотрите всё на боковой панельке! ) Жду вас девочки! 
Ну а пришла я вам показать страничку которую я сотворила недавно) 
Страничка про мою Фриду, моя любимая кошка.
Вообще я люблю животных) у меня две кошки и кот и так же две собаки) Много? а мне всё кажется мало) 
Моя Фрида
А вы смотрели этот фильм? "Фрида"
Если нет то посмотрите фильм настолько захватывает что ты погружаешься в него с головой! 


 Когда я родила дочу то все мои животные как сошли сума) Кошки спали у дочи в кроватке как охраняли её сон, собака которая Хамаюм (алабай) она спала возле кроватки, а мой мелкий Чипик ( русский той) он вечно лез облизать дочу)))) мне так было интересно наблюдать за тем как животные и сама доча проявляют любознательность друг к другу что у меня скопилось столько фото что я и за год не покажу) Но идея сделать альбомчик Доча и животные) Но это потом....
А пока доча таскает животных за хвосты и ей интересно почему кошки умываются без воды и едят без ложек и пробует сделать также) 


 Обожаю делать флажки и стрелочки с бумаги) Вот бы нож или дырик купить, а то я всё мучаюсь и мучаюсь вырезаниями) 


 Любимыми спреями стали линдсы, они дают такой блеск что глаза радуются)


 Штампы и маска прима запали мне в сердце) вот бы всё скупить и пробовать и пробовать, а где бы время взять и денег ума не приложу(


А цветы примовские и самодельные розы в сочетании с ножом магнолии листики это что то)

А седлала я страничку по скетчу от блога:
Так же хочу принять участие в блоге 

И ещё задание про животных от блога:

Вдохновения вам!

19 комментариев:

  1. Ваши странички - это нечто! Смотрела, открыв рот

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка, и такое внимание деталям. Котя такая милота)) Для меня примовские штампы самые "ходовые", вот заметила, что другими даже не пользуюсь:( появилась 5терка любимых и они теперь везде))

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))))) какая позитивная мур-мур страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, страничка обалденная! Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow, this is just stunning! Thanks for joining us in the Sketch Challenge at C'est Magnifique this month.

    ОтветитьУдалить
  6. Amazing layout, great photo and colors! Thanks so much for joining us at C'est Magnifique!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая страничка!) Очень интересная история с животными и дочей) Представляю как приятно наблюдать за тем как все спят) Да, детская любознательность, очень любознательна) Спасибо от ДК "Scrap Kit Club".

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо большое! Как же приятно слышать от вас такие тёплые слова! Обнимаю вас!

    ОтветитьУдалить
  9. Stunning layout and details! Thanks for joining us at C'est Magnifique!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудеснейшая страничка! Спасибо за внимание к ScrapKitClub! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое приятно! Я даже не ожидала что страничка так вам понравится и от этого в сто раз приятнее)

    ОтветитьУдалить
  12. ))))))))))))))))) у меня тоже "две кошки и кот и так же две собаки", молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая роскошная страничка для милой кошечки :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...