24 октября 2014 г.

Календарь на 2015 год для мамы

Привет мои хорошие! 
Сегодня я пришла показать вам календарь который я сделала для мамы) 
Она возьмёт его на работу и поставит у себя на столе) У нас уже это традиция, уже третий год у мамы разные мною сделанные календари) а все ходят и завидуют ей) ГЫ)))))
А календарь я сделала по нашему с Жаждой Творчества 
Сначала я хотела сделать перекидной календарь как это было в том году) Но пришла мама и сказала) Нат а попроще что нить можно? ну чтоб место меньше занимало и уходя домой можно было его спрятать в тумбочке ( ну наверно чтоб не трогали его) Вот тут у меня и был полный ступор) 
Потом я три дня искала в сети шаблон календаря, я так его и не нашла что бы бесплатно)))) жесть как то в том году с первого раз и наткнулась, а тут три дня и всё никак( пришлось рисовать в фотошопе с помощью всяких штампов и тд) рисовала быстрей чем искала в сети))) так что если кому надо могу поделиться )
Вот ссылка для скачивания календаря 
А кстати)))) сделала его в виде книжки, ну что бы закрыл и спрятал как мама хотела, но вот обложку показать вам пока не могу(((( , но совсем скоро увидите))) 
а пока только сам календарь и детальки.


Вообще изначально у меня в центре был венок))) это так забавно смотрелось) но когда я попробовала закрыть календарь он мешал и пришлось просто убрать его и место него я вырубила веточек и конечки покрасила в красный тусклый цвет.


Безумно люблю объём) хоть мама и просила что бы я не делала слишком выпукло) как она выразилась) но я всё равно без объёмного скотча не смогла) 


Ой а как я люблю вырубку) сначала показалось даже что я перебор сделала с ней) и это видимо потому что летом накупила много ножей новогодних и всё не терпелось их все попробовать) благо не все впихнула сюда) 


А вот и сам календарь с которым я мучилась в фотошопе всего минут 20) 
Простой но вроде ничего так) Если кому надо говорите могу скинуть вконтакте или на почту)


И последний вязанный цветочек который был у меня в закромах) Который мне связала мой Галчёнок))))) 
Ещё хотела сначала припорошить всё снежком искусственным) как то в том году я показывала как я его делаю, но пришла мама и сказала что нельзя что бы на столе её рабочем было пыльно( пришлось отказаться от снежка)))) а так руки чесались) и глиттера туда добавить) 

Делайте свои календарики) Мне интересно что у вас получится) буду вами вдохновляться и делать календари в подарок) 
А и не забывайте с ними у нас в СП участвовать) 
И заскочите к нам в блог что бы вдохновится работами девочек, там просто нереальная красота которую они натворили!


Вдохновения вам! 


11 комментариев:

  1. Прелесть, Наташ!!!
    хочу тоже сделать календарик, можно мне ВК https://vk.com/id150894817 скинуть календарную сетку? буду очень благодарна))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, я ещё слова о том, что поделишься не дочитала, а мысля уже летит "Надо попросить у Наташика))))" Для меня графические работы в ФШ - это каторга, не знаю почему...... Календарь отличный по всем параметрам! А главное композиция такая, что на все времена, не надоест))) Ну супер, как обычно!!! http://vk.com/id4764352 Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный календарь! По мне так с вырубками не перебор, наоборот, так интересно рассматривать и находить все новые детали) Можно и мне скинуть исходник календаря? mthea@yandex.ru. Очень понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марго) приятно) Жду и твой календарик)

      Удалить
  4. Девочки ещё для удобства добавила ссылку для скачивания календаря)))) прямо в пост

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Теперь и я хочу календарь. Надо попробовать сделать ))) Натали, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка! ))))) Жду твой календарик интересно уже)

      Удалить
    2. Ой, мой календарь долго придется ждать ))) Я наконец вчера получила СНПЧ для принтера, осталось новые картриджи дождаться, и возьмусь сначала за тревел-альбом ))

      Удалить
    3. Ну тогда буду дать твой тревел))))
      я вон тоже всё собираюсь купить снпч)))) всё руки не доходят купить, заправляю пока сама картриджи) правда после 6й заправки приходится менять на новые

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...