16 октября 2014 г.

Открытка для мамы в подарок на ДР

Привет мои хорошие! Скоро уже выйдет 3й этап моего СП
У вас ещё есть пару дней чтобы добавиться в линки, но если кто не успеет оставляйте ссылки в комментах) Жду вас!
А пока я пришла показать вам открыточку которую сделала для мамы на ДР который был ещё в сентябре) 

 Примовская бумага, скрапбериз дырокол, чипборд польский, примовские железки , плоттерная вырубка, примовские цветочки , белый акрильчик, мелисовские полужемчуженки и тайские цветочки) 


А вот и сам скетч ) мой же)))) Первый скетч по которому я легко собрала открытку) 


Вдохновения вам! 
Ждём вас на наш скетч) 

8 комментариев:

  1. Наташа, вот это скетч. Офигенный просто! очень нравится. А открыточка просто очаровательная. Если бы ты не сказала , что по этому скетчу сделала, я бы никогда не догадалась. Они такие разные (скетч и открытка) и по цвету и вообще по характеру. Такое впечатление, что в тебе живет два человека. И они все время борятся между собой. Но мне кажется, что светлый все больше и больше места занимает в твоей жизни. И я этому очень рада. У тебя творчество стало другое, более нежное, светлое. радостное. Здорово! Но гранжевые работы у тебя все равно шикарные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка спасибо большое!!! Ты как всегда права про борьбу в себе))))) я сама заметила что я неделю делаю одно а вторую неделю другое) борьба)))))) Спасибо мой хороший человечек!

      Удалить
    2. Я такая же -одна неделя одно настроение, вторая неделя другое))) И работы все разношерстные получаются!
      Открыточка такая нежная, такая воздушная-уверенна мама в восторге! Такие деталюшки, мммм!
      Ну а скетч-обалдеть!!! Ну ты даешь!

      Удалить
    3. Вот я тоже про тебя заметила) но ведь разнообразие это тоже круто)
      Спасибо Танюшик!

      Удалить
  2. Красиво! Очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Красииииииииивая! У меня мама - практически единственный человек, кому я открытки делаю. А она их потом хранит на стеллажах - коллекцию собирает)))
    Про тревел - я все собираюсь-собираюсь, да никак не начну. Застопорилась на материалах... хотя в голове прямо уже вижу его, каждый день открываю твой блог с мыслями начать.... и то ребенок проснется, то реферат старшему в школе задали, то... В общем, надеюсь хоть к последнему этапу я вас догоню)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка!))) Вот не поверишь) моя тоже почти одна кто получается открытки))))
      А к тревелу конечно мы тебя будем ждать! Собирайся делать и добавляйся скорее)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...