25 октября 2014 г.

СП Winter Album. Этап I: Снег кружится, летает.

Привет привет птички мои! 
Сегодня у нас начало нового замечательного СП в блоге My-Scrap.ru c Аней 
Аня делает свой альбомчик в книге,обязательно зайдите в блог посмотреть какое она сделала чудо, а сколько красоты натворили наши дизайнеры? видели? нет? тогда бегом в блог)))) 
Я только проснулась и ещё даже не сходила умыться, а всё потому что я вчера в 4е утра только закончила свою вышивку и писала уже в пятом часу пост что бы успеть к Тане в СП))))  Налила кофе и протирая глаза пишу пост про начало 1 этапа СП Winter Album
Я недавно в анонсе показывала набор что я выбрала для альбомчика в рамках сп.
Делаю малютку,  миник размером 10х15
Безумно мне понравилось работать в таком стиле) 
Вот что у меня получилось.


Много фото не бывает)))


Обязательное условие было снег) Я долго ломала голову что же придумать со снегом в таком формате, мне не хотелось работать с красками и жидким снегом или делать его с пакета как я показывала в прошлом году) И решила сделать шейкер с имитацией снега) Насыпала туда блестящего глиттера))) И сразу вспомнилось когда выходишь в мороз из дома, светит нереальное солнце и ты видишь как блестит снег у тебя под ногами) а его хруст.....мммм....
Вообщем этим я и вдохновилась когда делала шейкер) Кстати первый раз его делала


Обожаю вырубные снежинки и конечно не смога обойтись без любимых фишечек))))


Много вырубок не бывает))))  я уже писала в посте к календарю своему для мамы, что иногда мне кажется что я перебор с вырубкой делаю) но не могу себя остановить)  Мелкие снежинки это отходы от вырубки гирлянда) 


Так же я не могу совсем без крафта и ещё достала свои атласные ленты которые лежали в шкафу больше трёх лет) ну вот не умею я с ними работать) 


А скотчики)))) ну как без них то? Обожаю как они смотрятся на любой работе.
Даже пёрышки нашли своё место, что бы передать всю лёгкость и воздушность снежной поры) 


Нарезала картинок плоттером и сделала кружочки ))) люблю их в работе делать))) нравится очень) просто и объёмно получается.


Даже откопала у себя в закромах новогодние картинки .
Вроде классно вписались) 


Вообще я очень довольна как он получается) Просто и не скучно)))) а переплёт у меня будет хитрый) и карманы и раскладушки и даже акрил) всё как я люблю) но это можно будет увидеть только в конце проекта, когда я его закончу) так что пока будем любоваться разворотами в рамках СП по заданиям))))


Ой как уже руки чешутся его доделать) но я так же как и вы не знаю какие дальше условия)))))
Использовала материалы: бумагу webster's pages, глиттер, брадсы, скотчи от MME, вырубку разных фирм и фишки, так же натирки вроде бы от scrapBerry's, крафт бумагу, люверс, машинная строчка, степлер, объёмный скотч, дырокольные снежинки и атласную ленту.

Ну как вы надумали к нам присоединится? Ведь правил почти нет) только условие одно и то маленькое) ведь зима же)))))) 
Вообщем ждём вас у нас в проекте))) 


Вдохновения вам! 

11 комментариев:

  1. Такие классические цвета и такой озорной миник!

    ОтветитьУдалить
  2. Я была в восторге от Вашего разворота, когда увидела в "ЧБ My-Scrap.ru"! Там вообще такие стильные работы - мимо не пройти!)

    ОтветитьУдалить
  3. ПРЕЛЕСТЬ! Настроение сразу праздничное стало (а то снег есть, а праздника все нет)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) приятно!
      А у нас наоборот всё))) снега нету а настроение праздничное) уже снега охото)

      Удалить
  4. Просто чудо, а не альбомчик. Все нравится от фона до деталек. А идея с шейкером со снегом просто супер! Я тоже записалась в проект, но пока еще не определилась с форматом, благо время есть на подумать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка) спасибо приятно) Ждём тебя в проект, я уверена ты сделаешь чудо альбом!

      Удалить
    2. Наташечка, привет! Вдохновилась твоим разворотом и сделала свой. Загрузила в линки в блоге. Загляни пожалуйста. Интересно узнать твое мнение. Спасибо тебе, дорогая! Каждая твоя работа - маленький шедевр, который хочется рассматривать. А еще больше хочется подержать в руках, рассмотреть каждую детальку, каждую "фишку", которую ты придумываешь и приделываешь ))))))

      Удалить
  5. Красота)) обожаю новогодние миники))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...