18 декабря 2014 г.

Про мою любимку)

Привет привет мои хорошие!
Сегодня я пришла показать вам страничку , которую сделала уже давно,а вот показать конечно же забыла) 
Исправляюсь) Показываю) 
Я уже показывала ранее несколько страничек с этой замечательной коллекции бумаги) так вот альбому быть))) хватает мне бумаги на этот альбомчик! 
Хоть для меня он и кажется простым, но самой безумно нравится! ) так что скоро покажу все странички в нём и потом уже готовый в переплёте) Надеюсь успеть до НГ его сделать) сложным для меня будет переплёт наверно, потому что клей мне теперь под запретом( 
Ну ладно показываю страничку) 






Вот такая озорная страничка)))) 
Вдохновения вам! 
Творите в удовольствие! 

4 комментария:

  1. Очень солнечная, полная позитива страничка, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, очень классно! Ой, у меня та же история с клеем.:( уже пробовала уху без запаха, но не то. Поэтому тоже пока в поиске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Катюшик!
      Я вот сейчас только нашла момент ПВА вот он почти не пахнет и клеет хорошо и не ведёт.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...