3 декабря 2014 г.

Результаты Игра Вкуса и Цвета "CookBook" от Натали hamajum по видео мк. И новый курс миник всего за 300 рублей

Приветики всем! 
Сегодня я пришла с результатами игры




Жаль что так мало участниц приняло участие( 
Но мои девочки молодцы! Они сделали шикарные альбомчики.
Обязательной зайдите к ним посмотреть на красоту.

Девочки!
и 

У меня для вас мини сюрприз) 
Бесплатный курс "Миник гармошка"


Для получения приза напишите мне на почти свои эмейлы) и я вышлю вам приглашения в закрытый блог.
Жду от вас писем мне на почту
hamajum@gmail.com
В теме письма "Итоги "Игра Вкуса и Цвета CookBook"

Так же хочу сказать если кто то хочет купить этот курс то вы можете сделать это сейчас всего за 300 руб .
Просто напишите мне письмо на почту с желанием пройти этот курс, а в теме письма напишите "Курс миник" .
После этого я вышлю реквизиты для оплаты и как только оплата поступит мне на счёт то я сразу открою вам доступ в закрытом блоге.
Мои комментарии к МК будут доступны в течении трёх месяцев со дня покупки. а доступ к курсу на пол года.
Полный готовый альбом можно просмотреть у меня в блоге тут
Вдохновения вам!

2 комментария:

  1. Наташа, спасибо тебе большое! И за вдохновение, и за подарочек! Пошла писать на почту)

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты, ухтышка))) огромное спасибо, Наташенька)) пойду выводить письмо))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...