5 января 2015 г.

Мешочки желаний!

Привет мои солнышки! 

Наконец таки я могу показать вам свои творения) которые не могла показать раньше! 


Я сшила пару мешочков) 
Один, первый это упаковочка подарков) а вот каких пока показать не могу, а то сюрприза адресату не будет( покажу завтра) 
А второй это мешочек желаний, внутри много много записочек и пожеланий на новый 2015 год) всего 365 желаний)))) На весь год хватит) 



Как же мне нравится эта ткань в полосочку! Она просто универсальная, подходит как для декора подарков, так и для их упаковки, смотрится отпадно! вообще люблю красный цвет! 
Хотя вот комната новогодняя у меня в золотобелобежевых тонах! Скоро фото перенесу покажу вам свою ёлку)))
Мешочек для подарка украсила самодельной игрушкой звездой,сделала её из зубочисток и ленты с шнурочком и бусин. Бархатный бант так же самодельный, ну и конечно же бубенчики новогодние и атласные ленты! А и ещё сердечко которое сама сшила) 


А вот и мешочек с желаниями на новый 2015 год))) Как же приятно каждый день заглядывать туда и получать по одному желанию) 

А вы кстати если ещё не все подарочки упаковали) то у вас есть шанс успеть ещё к нам на задание) 



Вдохновения вам! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...