17 февраля 2015 г.

Валентиночка!

Привет мои хорошие!
Сегодня я к вам с валентинкой) 
С Днём святого валенитина вас! 
Вот так вот мы поздравили читателей у себя в новом блоге )))) Ну не то что новом) Но у нас там таааакие перемены) всё так красиво и удобно стало) обязательно загляните к нам полюбоваться на новый дизайн  и на шикарные валентинки наших девочек и нашего Димы, глаз не оторвать!
А ещё у нас пополнение в дк))) И какое?! вы выдели?! если нет бегом к нам) 
А сейчас покажу свою открыточку)
Открою маленький секрет,что с валентинок, я решила сделать кое что интересное) но об этом позже) покажу))))) скоро.


Вот такая яркая, влюблённая красота у меня получилось!

А всё было просто, для меня сделать что то любовное вообще ступор, не могу понять за что хвататься, а тут набор бумаги ММЕ сто летней давности упал с полки) и было решено! Да именно он меня спасёт) Так и было, как только достала бумажки, которые кстати уже пару лет нарезанные лежат на миник)))) пошли в ход на открытку) И всё быстро и просто стало складываться само) 


Сколько вырубки я использовала) словами не передать) Вообще всё уже было нарублено) а крафтовые высечки это как то сто лет назад мне в магазине подарили в My-Scrape))) я тогда ещё и админом и дизом там не была) Во общем всё пригодилось к стати)


Даже цветочки ромашки) Тож не помню уже и когда покупала) А тут очень понравилось как они смотрятся) Наконец таки достала свои тычинки) которых у меня уууухххх сколько много, а куда деть фиг знает) покупала ещё когда цветочки сама крутила.
А сердечко и надписи это распечатка на принтере, очень мне понравилось как это выглядит) вообще была проджект карточка, а я её вот так вот порезала)))) Понравился результат. Шебби ленты))) красные крашеные, белые такие и были, а слоёв то слоёв))) мммм люблю когда пышненько) Даже чипборду скобочкам нашлось место))))


Использовала материалы с магазина My-Scrap.ru
Использовала: бумагу ММЕвырубку,высечкушебби ленты, белый акрил,тычинки и цветы, чипборд, глосси, слова и надписи распечатала на принтере.

2 комментария:

  1. ммм...сочно))) сочетание красного и белого - это бесспорный вариант! и разбавленное черным и крафтом - это вообще супер! очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...