20 мая 2015 г.

Мой дебют в блоге Scrapberry's Коробочка для часов

Привет мои хорошие!
Я пропала( да всё потому что я переехала за город на дачу, пока об устроилась, пока разобрала все коробки с материалами, но творить я всё таки успевала, но в таком темпе что голова кругом) Чуть с задержкой, но всё же покажу коробочку для блога Scrapberrys.


По заданию сделала коробочку для своих любимых часов которые мне подарили) 


Светлая, ажурная, цветочная коробочка у меня получилась!
Запала я что то на нежнятинку)))) 


Вспомнила что у меня много сизальки, ой как же я раньше до неё не добралась!
Понравилось как она воздушность придаёт работе!
Буду чаще ей пользоваться)))
Любимая вырубка рамочка, нежная и женственная.
И завитушки нежнейшего цвета.


Шикарный зефирный цветочек, сначала показалось что будет крупноват для такой коробочки, но вот хотелось мне его применить тут) и лента совсем вроде не в тему по цвету, но мне нравится, сочетается с принтом на бумаге.


 Во такая вот нежнятинка)))) 
Бумага из коллекции "Розы", полужемчуг, цветы, шебби-лента, гипсовые украшения - всё Scrapberry's.

Присоединяйтесь к нам, ведь нам коробочки нужны) и в подарок и для себя! И обязательно зайдите в блог!Там девочки столько красоты натворили!

5 комментариев:

  1. Наташа, шикарная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошно, но в то же время нежно! Если честно, то в голову никогда не приходило, что часы можно ТАК красиво преподносить!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, идея супер! Исполнение выше всяких похвал.... чумовая коробочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, видела в блоге- шикарнейший дебют, я скажу! Очень понравилась нежность и воздушность, необыкновенная коробочка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...