19 сентября 2015 г.

Открытка на день рожденье маме.

Привет мои хорошие!
Меня опять давно не было) Во первых хочу сказать спасибо за ваши комментарии к прошлым постам, всё видела, всё читала, но с телефона ответить не могу((( На все вопросы по диете, кто хотел,можете меня вконтакте добавить и спрашивать)))) только когда в друзья добавляетесь напишите кто вы и откуда) ок? а то у меня 100 заявок и я не в курсе кто эти люди)))) 
А всё потому что я тружусь) ну не только скрап отнимает моё время, а ещё куда дачных дел.
Вообщем кручусь как белка в колесе, да и ещё здоровье подводит и дурацкая аллергия( 
Вообщем подтирая сопли и постоянно чихая, я успеваю заниматься делами)))) 
Как говорится выше нос и нам всё ни по чём)))
Сейчас покажу вам открыточку, делала её маме на день рожденье у неё было 17ого числа, подарила вчера, мама осталась довольна, обычно она сразу любит говорить что ей нравится а что нет, а тут прям всем говорит довольна! Я в шоке))))
заходите к нам в задание,там девочки приглашённые дизайнеры столько красоты натворили, а ещё Наташа Трофимова специально для вас сняла видео мк по своей шикарной страничке используя нашу палитру.
Ладно вообщем жду вас всех там)
Ведь это последнее задание у нас в нашей дк 
А пока посмотрим что я натворила




Вот такая красота! Простите за фото, фоткала уже ночью при свете дневной лампы( 
Но вроде и с ней не плохо получилось. Зато цвета естественные вышли на фото)


Текст распечатала на принтере, мамин любимый шрифт выбрала.
 Открытка сложилась ооочень быстро где то за пол часа, ну максимум час. Люблю такой темп)


Бумагу выбрала ММЕ она 2008 года выпуска) старая жесть и ещё тонкая где то 60-80 гр, но в работе супер. Прошила двойной строчкой корявой для более неаккуратного вида, не использовала вообще клея, только когда к основе приклеивала, всё остальное прошито на машинке.


Вспомнила что завалялся ещё чипборд веточки и кружки с птичками, конечно же всё использовала, так же захотелось помятость сделать, как раз + тонкой бумаги что её легко мять и она красиво получается на открытке.


Использовала: бумагу ММЕ 2008 года коллекция ( тонкая 60 гр. ) , крафт картон ( 180 гр) , акварельную бумагу ( 220 гр.), вырубку и чипборд, шебби ленту и цветы, машинную строчку и дырокольный край.

Ну что?! вдохновила я вас? 
Тогда бегом творить), а если нет
бегом к нам в блог смотреть задание и вдохновение от девочек) 
Удачи вам! 

11 комментариев:

  1. Очаровательно, Наташа!!! вдохновляешь!...
    пойду в My scrap полюбуюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо!))) приятно! И ты не только вдохновись,а обязательно прими участие! И твори)))

      Удалить
    2. ...постараюсь, Наташ...
      но у меня какой-то "депресняк" - все в черном цвете последнее время...

      Удалить
  2. Наташа, очень нежная открытка! Чудо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо! Приятно очень! Будет приятно если ты примешь участие в задании!

      Удалить
  3. Какая прелесть! Наташа, рада, что ты появляешься, хоть и редко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик! Спасибо солнце! Это приятно и вдохновляет очень! буду стараться появляться почаще!))))

      Удалить
  4. Очень красивая открыточка! Палитра замечательная, нежная.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо большое! Приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...