30 сентября 2015 г.

Мини кулинарная книга - специально для блога Scrapberry's коллекция " I love cooking"

Привет друзья и гости моего блога! 
Сегодня я покажу вам свою кулинарную книгу - стоечку. Это мой незаменимый помощник на кухне.
Сделала его специально для блога Scrapberry's коллекция " I love cooking"
Я повар кондитер по профессии, но вот сидя на своей диете поняла что повар я не ах и тем более не кондитер высшего разряда как по диплому) А всё потому что готовить вкусняшки низкокалорийные это большой труд и не с первого раза всё получается, вообще переучивалась готовить заново но с новыми продуктами которые можно кушать)))) Так вот моя стоечка мне в этом помогает, в ей я сделала разделители по темам и уже вставила разворотики со своими любимыми и часто приготовляемыми вкусняшками, все я конечно не стала показывать их там много, но самые любимые сняла) 
Давайте посмотрим как она у меня работает) и как помогает.


Первую титульную страничку вы уже видели в нашем задании "Кулинарная книга"
Сейчас я вам покажу более подробно что и как) 






Стоечка сама сделана очень просто, картонка разрезана на три части: основная под страничками, нижняя на чём стоит и задняя которая на половину основной, которая собственно и служит опорой что бы стоечка не падала.Все картонки проклеены одним листом скрап бумаги, края за декорировала декоративным скотчем.


Сделала отверстия под кольца, вставила кольца, на фото видно что они не закрыты, так как по размеру немного маловаты) как только куплю нужные то переставлю,или же заменю на шнурочки или верёвочки.


Украсила декоративным пластиковым уголком ( не металлическим, что бы не было тяжести), фишкой, гранёными камушками, чипбород и покрыла глиттером для пущей красоты.


Так же добавила вощёный шнурок в цвет,добавила контрастную шебби ленту, и подвеску в виде камушка оливкового цвета, пристроила карандашик для записей и внесения поправок в рецепты, карандаш за декорировала декоративным скотчем. Вообще люблю именно карандаши для внесения поправок и написания рецептов) что бы потом если что можно было исправить и внести поправки в рецепте.


Разделители у меня для меня важны) 
По порядку буду подписывать, первый у меня для блюд на праздники, так как в праздники можно себя и побаловать всякими недопустимыми продуктами но в пределах нормы) в этом разделе как раз буду рецепты с допустимыми по нормам продуктами.


На втором у меня сладости))) кто говорил что на диетах нельзя сладости? )))) можно) но из разрешённых продуктов) кстати пеку супер кексы и торты)))) так что всё можно)



Дальше любимые и часто приготовляемые мной рецепты) которые я готовлю несколько раз в неделю. Тут будут все блюда и первое и второе и десерт и даже напитки.Вообщем те что готовятся быстро и главное можно хоть каждый день).
Вот несколько из них.

Нахожу рецепты в интернете и прям с картинкой распечатываю) красивая картинка даёт нереальный аппетит) и даже хочется дальше продолжать диету) 


 С обратной стороны рецепт и необходимые продукты ну и само приготовление.


Вот на диете даже крекеры можно готовить) и не толстеть при этом) 


Дальше разворот у меня для хлеба, да,да)))) именно для хлебобулочных изделий) Кто говорил что на диете мучного нельзя? Можно))) главное по правильному рецепту)


Ещё разворот  отдельно для печенья,тут собраны и мои рецепты и найденные в интернете, я вообще фанат печенья и чай без него просто не могу пить) так что вынесла для себя отдельный разворот.


Вот такое печенье я часто пеку) вкуснятина) 


Дальше рецепты для семейного ужина, это те что я готовлю когда приезжает мама с папой, они тоже любят вкусно поесть) и главное не понимают что это всё диетическое) Почему отдельно вынесла, потому как не всю еду они едят) ну тут свои у всех тараканы)))


Дальше любимый раздел))) для тортиков)))) да, много тортиков не бывает) пеку их три раза в неделю) кушают все и дочка в восторге.


Ну и последний разворот для вторых блюд, их я готовлю когда пью свою мега большую кружку чая) оттуда и название. Вообще я люблю чай и смакую им, работаю и пью чай) скраплю, пью чай, готовлю пью чай) Вообщем это мой релакс!

Спасибо магазину Scrapberry's за предоставленные материалы.
В работе использовала такие материалы как:
Коллекция бумаги "I love cooking", гранёные камушки,шебби лента, отрезная лента, декоративный скотч, фишка - все  Scrapberry's.

Вот такое вдохновение и раскрытие моих кулинарных секретов я вам сегодня показала. Надеюсь я вас вдохновила на создание такого помощника на кухне и на диету если вам это надо))))) А вообще ПРИЯТНОГО АППЕТИТА ВАМ! 
Кушайте и готовьте с удовольствием!
Вдохновения вам! 
А если будут вопросы то вы можете задать их в комментах) 
Удачи вам! 

4 комментария:

  1. Сама конструкция кажется мне удобной, что немаловажно для применения в быту. И красиво, что тоже приятно ))) А, своей гаммой поддерживает всеобщее осеннее настроение.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно и оооочень аппетитно, Наташа!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,ты такая молодец!!! Сила воли есть)))) а кулинарничек какой....просто потрясный! И классно,что сразу с картинками,так действительно интереснее))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, не очень понятна конструкция основы, может фото добавишь или расскажешь?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...